31 января 2013 г.

платье, интернет-шоппинг и всякая ерунда.

Обещала показать платьишко связанное последнее. Так как пока один раз только его надевала, долго искала нормальную фотку, где его хоть как-то видно. На фотке  мы с Ирой ,  в Летнем Дворце в Петергофе (я -справа, вдруг кто ещё не видал меня))). Заходите к Ире в блог, она увлекается Скрапом. А скрап - это красиво и интересно, и поэтому у неё в блоге есть красивые и интересные вещи.=)



Пока в процессе шитьё, я расскажу про магазины. Так вот, шоппинг я ненавижу. Ненавижу толпы ошалелых людей в период распродаж, ненавижу ходить и мерить и просто тратить время на шмоттинг.
В добавок ко всему, мы живём в Петергофе и ехать куда-то в магазины - это выкинуть целый день из жизни.
А теперь о приятном. Как я выхожу из ситуации.) Я всё покупаю через интернет..в основном, из-за границы. Это быстрее, выгоднее, приятнее и я люблю получать посылки. Когда я сказала, что я покупаю всё, я не преувеличивала..именно практически всё - одежду, обувь, бельё, косметику и уход, и декоративку, витамины, шампуни и иже с ними, приправы, подарки и просто всякую ерунду. ну и естественно, материалы для игрушек.  Главное в этом деле, чётко знать размерные сетки.
Заграничный интернет-шоппинг многим кажется недоступным из-за незнания языка или просто незнания. На самом деле всё очень и очень просто. У меня лично нет проблем с иностранными языками, но даже если Вы владеете базовыми знаниями английского, Вам этого хватит за глаза и за уши.
Кстати, то же касается и продаж за границу. Многие боятся осваивать иностранные площадки для продаж. А зря, это абсолютно несложно, интересно и выгодно. Если Вы не собираетесь переписываться душевными письмами с клиентами, хоть это и приятно, то Вам школьных полузабытых знаний английского будет достаточно.
Сейчас вкратце пару ссылок на приятные заграничные магазы:
1. www.iherb.com
Это рай для любителей органики. Витаминки, бады, косметика, всё для волос, продукты (очень много интересных приправ и сладенького), масла, кисти для макияжа. Да все радости жизни короче. Доставка копеечная. что-то около 4$. Замечу, что всё в два раза дешевле, чем в России в магазах. Если кому-то интересно, пишите, я расскажу подробно, что я там покупаю и на что стоит положить глаз.

2. www.feelunique.com www.lookfantastic.com www.vivamondo.com
это всё косметика. доставка бесплатная. всё, что душа пожелает, оно есть там. И люкс, и масс-маркет и уходовая, и декоративка, и кисточки. Абсолютно весь проф для волос. Отличные фены  и утюги ghd.
третий сайт - это магаз-сток наподобие Клубники, но там не бывает просрочки, хотя бывают хорошие скидки. Ну и цены. Естественно, всё горааааздо дешевле. Гораздо.

3. www.asos.com www.revolveclothing.com www.shopbop.com
Шмотки-обувь-аксессуары-бельё-бижутерия. Полно распродаж, доставка бесплатная, вещи качественные. Есть как дорогие брендовые вещи, так и вполне себе доступные.

4.  ebay
ну ебэй - это просто кладовая чудес. когда мне нужно что-то, что я не могу найти, я топаю туда и нахожу. но там надо рыться, чтобы найти что-то толковое. Например, можно напрямую из Израиля заказывать косметику, которая у нас продаётся с бессовестной накруткой.

5. www.etsy.com
Это что-то типа интернациональной Ярмарки мастеров. Там талантливые и просто предприимчивые люди покупают и продают замечательные вещи - ручной работы, винтаж и просто безделушки. Много материалов для творчества. Я покупаю там тканьки японско-корейские, красивые скотчики для упаковки, бусины, ленты, всякие винтажные безделухи , типа антикварных кукольных головок. но это для тех, кто в теме.=))

Ну это просто парочка самых популярных магазов. А так, их всякая-всячина. Можно из Индии заказывать Аюрведу всякую и прочие Индийские штуки, из Тайланда - косметику. из Кореи - тоже всякие мазюкалки. Мне ещё нравится магазинчик с материалами для тедди www.knoevelkes.com Там очень прияные цены на доставку, хороший выбор тканей и душевная хозяйка.

Мне часто пишут с вопросами по поводу покупок-продаж за границу. И у большинства какой-то странный агрумент, что они боятся как-то..Ну чего там бояться? Там никто не кусается. Я всё проверила. =)))

 

9 комментариев:

  1. Платье шикарное! Очень понравилось!)
    Спасибо за ссылки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ссылки,а то после опыта продаж на иностранных площадках появилась проблема с выводом денег в Россию с пайпала....А с вашими ссылками, чувствую, скоро и выводить то нечего будет....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня проблемы с выводом нет - всё трачу) ну а если серьёзно, то я нашла выход с выводом налички из пэйпэла. в Питере за небольшую комиссию можно получить наличку с Пэйпэла прямов ручки.)

      Удалить
  3. Алёнка,прям меня разрекламировала)))спасибо)))
    А то что ты вяжешь-это просто шедевры.Я вобще не понимаю как такие красивые вещи можно крючком связать)))
    А насчет магазов,я наверное ленивая,лучше тебя попрошу))хи-хи)))но спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, захвалила уже прямо)) всему можно научиться, было бы желание.

      Удалить
  4. спасибо. я в конфетках не участвую..всё равно никогда ничего не выигрываю.)))

    ОтветитьУдалить