29 августа 2015 г.

Хорошие мои, приглашаю всех в гости!!=)))

Дорогие мои))
Спасибо всем, кто иногда сюда заглядывает не смотря на то, что я жутко ленивая и не пишу ничего)

я ещё сама с трудом верю в то, что произошло, но вот....)  я открываю в Питере антикафе-студию "PRYANIKI". И конечно же зову всехвсехвсех в гости, друзья!

когда-нибудь я расскажу, как это было всё сложно и здорово одновременно, с какими интересными людьми я познакомилась в процессе, как сто раз хотелось повеситься и как это было всё делать с нуля. А пока вот я начала делать сайт. Он конечно ещё сырой, но основной смысл улавливается. http://pryanikihome.com

У нас можно просто душевно посидеть с чем-нибудь вкусненьким, можно поиграть (игр полнооо), можно поучастовать в мастер классах, лекциях. Есть стол для песочной анимации для всех желающих почувствовать себя художником. Порисовать можно бесплатно.:))  Можно отметить  у нас ДР или другой Важный день и мы всё сами организуем - от капкейков до развлечений.

Плюс у нас запущена почта Сбычи Мечт, и каждый наш гость раз в месяц может стать счасливчиком  и мы исполним его желание.=)

Ну и да, самое вкусное - наши любимые чудесные кондитеры изготовят на заказ любые вкуснющие капкейки, тортики, пряники. Сладкоежки, не проходите мимо !)))

И омг, я зарегалась в контакте. наверное, самая последняя.)) стучитесь с вопросами туда http://vk.com/aleninvk
инстаграм @pryaniki.home 
и да, адрес Спасский пер. 4б, минута от метро Садовая. Пока работаем в тестовом режиме, так что звоните 89118492044, когда надумаете гостить.=))

Очень печально, на мишек-слонов времени совсем мааало, но тем больше хочется пошить, мне так не хватает этого. Но я сейчас буду набирать несколько девочек на курсы по мишкам))

По секрету всему свету, планов уйма и все очень интересные и творческие. Скоро будет ещё один проект)пока не скажу, что именно)но это будет что-то совсем другоедругое.



 

14 комментариев:

  1. Успехов тебе во всех начинаниях!!!Пусть удача идет с тобой по пути))))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Как обычно, вебмастер грамотно опубликовал!
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про схема плетения + косичка + кожи, и к тому же оригинальные прически с фото, а так же Безымянный и в конце-концов есть ещё виды стрижек. картинки на волосы 20-30 см.

    ОтветитьУдалить
  3. I'm personally a big fan of smirnovaalena blog. Thanks for sharing this post.

    ОтветитьУдалить
  4. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 5717dcdc5ed4d68628e4d87d2cc628e1
    website kurma
    numara onay
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you for your explanation, very good content. 96ed4328c36f484717b45c70363ee379
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить