11 апреля 2012 г.

=)

Всем привет. Спасибо всем, кто принял участие в конфетке. Я Вам всем жутко рада)
Сегодня состряпаю список и завтра мы узнаем, кого выбрала Матильда.)

Хочу посоветоваться, иначе у меня лопнет мозг. Возникла неприятная ситуация. Есть покупатель в Париже. Периодически приобретает у меня игрушки. Но вот какое дело...Я отправляю заказным мелким пакетом, который, по идее, должен отслеживатья по всему миру. Но во Франции они ленятся, не присваивают отправлениям номера и в результате то, что попало на территорию Франции, отследить практически не возможно. Никак..ААа. Спокойно...  Так вот, сначала  у меня одна посылка потерялась где-то во Франции..по треккингу она ушла из России и тютю. Мы попереживали конечно..Но мне стало жалко покупателя и я сшила замену  через какое-то время и выслала вместе с другой игрухой купленной. И вот сюрпрайз: вторая посылка тоже была проглочена французской почтой, таможней..не знаю короче. Опять та же история, по треккингу из России ушла и дальше не проверить. Покупатель распереживался конечно. Намекает непрозрачно на то, что неплохо бы вернуть мани-мани. А это около 400 Евро. Я не то, чтобы не доверяю людям..Я стараюсь верить покупателям. Но уже были неприятные ситуации  с иностранными клиентами. Я в растерянности, короче. Я не могу знать наверняка, дошли ли посылки..Хоть мне и очень симпатична эта покупательница.
Я,кстати, писала заяву на розыск. мне сказали месяц ждать результатов. а через месяц эти уродцы сказали, что моего заявления вот не поступало вообще-то. Я очень зла. Очень. и уродцы - это самое мягкое из эпитетов , что крутится у меня в голове.

Поможите, чем сможите, пожалуйста. Чего делать-то? Мне нужны советы  моральные, аморальные и касательно войны  с почтовой службой обеих стран.

57 комментариев:

  1. Ох, какая неприятность((( Больше всего жалко в таких ситуациях игрушки и собственные нервные клетки(((

    Алёна, а оценку не делала посылки?? Мне кажется, это единственный способ себя как-то подстраховать. Если нет... ох, даже не знаю что и посоветовать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет,Сюзанна)

      конечно я делала оценку посылки. только вот на посылке оценка есть, а на чеке с почты - нету. только сейчас заметила.

      Удалить
    2. Ох уж эта почта(( Алена, даже не знаю что и посоветовать. Надеюсь, что хватит сил и терпения разобраться с этой ситуацией. Держу кулачки.

      Удалить
  2. Согласна с автором предыдущего поста: надо отправлять ценной посылкой с объявленной стоимостью. Тогда и клиента сохранишь и денежки обязаны будут вернуть. Ну и, возможно, вообще сменить компанию, которой отправляла посылки. Сейчас выбор есть. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я всегда стоимость объявляю. но есть ли шанс возвернуть деньги? не терялись ещё мои посылки.

      Удалить
    2. Это же страховка. Они обязаны деньги вернуть. К тому же они сами напоминают хранить чеки, чтобы можно было разобраться в случае потери.

      Удалить
    3. Это же страховка. Они обязаны деньги вернуть. К тому же они сами напоминают хранить чеки, чтобы можно было разобраться в случае потери.

      Удалить
  3. Обязательно написать заявление на розыск! Даже повторно, если первое не дошло) Должны разобраться обязательно и выплатить компенсацию, правда, если посылка не была оценена, компенсация очень мала будет...
    Кстати, я посылала во Францию, все дошло без проблем. Странно, что у вас такая ситуация с двумя посылками!!!
    Обычно я отслеживаю здесь http://www.track-trace.com/post
    По-моему, даже на французской территории посылка отслеживалась.
    Удачи вам! Почта - постоянная тревога!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо,Татьяна,
    я куда только ни посылала и во Францию много раз. а тут как сглазили.))
    я скоро поседею от нашей почты.)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, я могу тебя только морально поддержать, так как мои посылки всегда доходили и опыт у меня не большой. Некоторые шли долго и нервов мне потрепали много, но благо все дошло! 400 евро большие деньги и игрушки очень жалко. Но ты сама должна решать вернуть деньги или ждать. Это где-то внутри себя нужно прочувствовать и сделать правильный выбор. Когда отпустишь проблему - все решится!
    А почту не нужно так негативно воспринимать. Там работают и хорошие люди и вообще часто почта нам помогает, а мы этого не замечаем, воспринимаем как должное. Держись, Аленка! Думаю все будет хорошо! У хороших людей по-другому не бывает ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я воспринимаю негативно не почту, а 90% её работников. именно такое количество нерадивых сотрудников делают вид, что работают. Я не злая. Просто я всегда за то, чтобы люди должным образом выполняли то, за что им платят. Хороший человек и хороший работник - это разные вещи, как правило.

      во как я разошлась...))

      Я не могу просто так вернуть деньги. Я ж их тоже не нашла, чтобы просто так вот отдавать. Отсюда и проблемы моральные.)

      Удалить
    2. Работники у Почты России - это да! Пестня))))

      Удалить
  6. Ну ничего себе,я думала у тебя там все разрулилось(((Держись.мы же знаем что ты никакая не обманщица а хороший,добрый человечек.Ситуация конечно пренеприятнейшая(((даже не знаю как поступать(((у меня есть блог девушки из франции,русской,может у нее чего спросить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я вообще рассвирепела. я и расстроилась, и злая.
      слушай,ИР, а тебе не сложно у неё спросить телефон таможенной службы в Шарлья-де-Голля? я не нашла чего-то сама.

      Удалить
  7. Аленушка,во-первых,хочу поддержать вам морально!
    Не расстраиваться! Держать "хвост морковкой"!
    Сначала расскажу вам, в двух словах, о моей истории,а потом попытаемся разобраться все сообша в вашей ситуации.OK?
    К слову,я живy сейчас в Греции :-)
    Мы посылали отсюда в Беларусь курьерской компанией посылку моим родителям 10 декабря-подарочkи к НГ. Срок доставки 2 недели. "Накинули" еще 1 неделю с учетом праздничного ажиотажа.
    В итоге,посылка не пришла ни на НГ,ни на Рождество,ни на Старый НГ!!! :-(Пришла в "расстрепанном"виде через 2 (!) месяца.
    2 недели (!) шла отcюда почему-то на Украину (!?) (Львов) и там валялась где-то:-(
    Шоколад в посылке - "hand made" известной компании превратился в какой-то жалкий комочек. То ли его сьели и оставили эту "собачью радость",то ли он так "слежался" за это время :-(
    Вот,тебе и курьерская компания с доставкой на дом за приличные деньги :-(
    Это,я к тому,что не только у вас,моя хорошая, случается непридводенное...Но,наверное,от Эетого не легче,да?
    Посылала отcюда посылки в Европу и в страны СНГ обычной почтой -заказными бандеролями.
    Доходили...
    в СНГ ,иногда, приходили в растрепанном,порезанном виде (вскрывали все мои красивые упаковки внутри конверта на таможне или на почте). Наверное,иcкали бриллианты,не меньше :-).
    В Европу приходили быстрее и без "казусов"...пока...
    Сейчас, жду результатов отправки моей "Give away" в Россию,Украину,Молдову и Ирландию...
    Всегда слежу за продвижением заказных бандеролей в инете. Испольую все методы:греческий сайт; "Где посылка.ru",затем перехожу на почтовые сайты стран получателя.
    Вот,вчера отследила на сайте почты Польши мою бандероль.
    Не поняла по поводу того,что вы написали о присвоении номера бандероли во Франции???
    Что это значит???
    У нас,например, здесь присваивают номер заказной бандероли RE.........GR
    ( где точки,там стоят цифры) и по этому же номерy я отслеживаю посылку от начала и до конца...
    Неважно,кто ,что и где присваивают или нет,но на сайте отслеживания посылок
    вашей почты,пpи вводе номерa должны показывать результат доставки!
    Аленушка,уточните,как вы посылали бандеpоль:почтой,курьерской компанией и т.д.???
    А,по поводу оценки посылок...
    Нет никакой гарантии,что,если оценишь посылку,то с ней все бует ОК,а если не оценишь,то будет беда...
    Мне присылали заказ с ЯМ из России : заказная бандероль,без оценки,просто завернуто в бумагу (не заклеен,ни-че-го!!!) и завязан шпагатом.
    И,,все!!! На почте Мастеру не разрешили по-другому отправлять мне за границу.И,бандероль прекрасно дошла. Никто ничего не украл,не сломал и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Речь не о том, что посылка 100% доедет если её оценить. А о том, что если вдруг она не доедет, будет возмещён материальный ущерб равный размеру оценки.

      Удалить
    2. Да,я понимаю,конечно,о чем речь :-)
      Оценка,безусловно, позволит вернуть хотя бы деньги...это верно...
      В этом вы правы и я полностью с вами согласна...
      Но,от плохой доставки или недоставки не застрахует... это тоже верно:-)
      Моя посылка была и оценена, и застрахована компанией по доставке посылок,
      но,вместо 2 недель шла 2 месяца...И,ее смысл уже стал неактуален тогда...
      Утрируя,кому приятно получать новогодние подарки "летом",да?
      да,еще в каком-то "затрапезном,полусьеденном" виде :-)
      Но,будем надеяться на лучшее... :-)

      Удалить
  8. Опыта отправюки за границу помытое ничтожно мал. Поэтому, к сожалению, не могу ничего сказать- посоветовать. Не теряйте надежды! Держу кулачки за игрушки. Надеюсь, что они в добрые руки вернутся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда дело касается почты, надежды мало)

      Удалить
  9. Аленушка,перечитала ее раз ваш пост...Не-е-е,не понимаю,почему во Франции,как вы говорите они леняться присваивать номера...
    Почему они вообще должны там присваивать какие-то номера??? Ведь,когда вы посылаете заказную бандероль,российская почта уже присваивает
    номер...Причем здесь Франция??? Расскажите,что за состема "нипель" такая???
    Я видела,когда из российской провинции посылают за границу посылки,то на сайте по приходе в Москву,они,кажется меняли "внутренний"
    момер на "международный". Но,вы же живете в Санкт-Петербурге. Неужели,во Франции нужно менять номер междунароного отправления
    на местный??? Для меня это как-то странно звучит...Но,я же могу всего и не знать...Во всяком случае, посылки от родителей из Беларуси сюда,
    я отслеживаю по номеру,данному в Беларуси "от и до"...Не заметила,что быв Греции меняли момер...
    Как-то так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)рассказываю. у каждого международного отправления есть номер. из России обычно RA********RU. Так вот, по идее, в другой стране посылке должны присваивать их местный номер, помимо международного. но это делают мало где.
      У меня огромный опыт международной пересылки..в основном, получения. и вот такая гадость впервые, чтобы из России терялись 2 посылки, да ещё и заказные..странно.

      Удалить
  10. Я тоже сегодня отправила заказные письма в Белорусию и в Россию, и им были присвоены номера, по этим номерам их и следует отслеживать как в Украине- откуда были отправлены, так и в других странах, куда отправляешь. Номер остается один и тот же!!! Ибо, как вы, сообщая номер посылки клиенту , он ее ждет... а тут бац, во Франции поменяли номер, кто об этом знает, кому сообщили???? Ваш клиент вас решил просто использовать за заработанные вами 400 евро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, не думаю, что виноват клиент. Я не доверяю людям, но стараюсь думать о них изначально хорошо. Мы общались помимо заказов немало..вряд ли. не знаю даже.((
      номер остаётся один и тот же в том случае,если треккинг по стране возможен с ним. если же трекинг не активен, они обязаны присвоить местный треккинг номер.

      Удалить
    2. Ну,не знаю...Греция тоже в Европе...Не видела еще ни раzу,что бы присваивали другой номер (местный).
      Может быть,во Франции свои заморочки. Даже стало нтересно. Спрошу у землячки из Прованса,как-нибудь,на досуге...

      Удалить
    3. я только вчера получила посыль приорити из США и на извещении было указано 2 треккинга.
      я не уверена на 100%, но мне так сказали работники почты. Я не из пальца это высосала, правда-правда)

      Удалить
  11. ой, это и для меня актуальная проблемма сейчас, ищу посылку свою. Пересылка из Германии в Россию, номер не меняют, но... на сайте немецком как только посылка пересекла тер-ию РФ отслеживания прекращаются, а на сайте РФ все еще не появилась инфа.. вот так уже месяц посылка пропала между границами... и то же не знаю как бороться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас из Германии долго почта идёт. какой у Вас сервис был? Hermes? DHL? Deutsche Post Brief?

      Удалить
    2. DHL, вот только из 5 посылок отправленных в 1 день одна пропала в некуда а остальные получены давно.. я понимаю как вы расстроены, сама такая...((

      Удалить
  12. держу кулачки за ваши посылочки, чтобы они нашлись...!
    как такового опыта посылок нет, но на Новый год 2012 мне сестра АЖ с Йемена в Украину отправила посылку через EMS - дошло без проблем в срок, я спокойно отслеживала по номеру посылки где она, плюс еще посылка с доставкой домой ко мне(входило в стоимость отправки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаете, с тех пор как EMS стало принадлежать нашей гос.почте, качество их услуг тоже заметно снизилось, увы..)

      Удалить
  13. Алёночка ,если сказали , что заявления не было , жаль ,что вы не писали в двух экземплярах , что б у вас оставалась коппия...Можно и нужно написать ещё раз ! По этому случаю и проверки о переданости почте посылки мне кажется вам нужно идти в прокуратуру , чтобы там точно дали совет как быть и не гадать и не ждать , прокуратура имеет право открыть архив отправлений с вашего почтампа , если даже у вас утерян чек об оплате отправки посылки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всё гораздо смешнее.)у меня остался отрывной квиток от заявления..с печатью и подписью зав.отделения. Но когда через месяц я стала обзванивать инстанции, через которые должно было пройти заявление по пути в Париж, выяснилось, что моё заявление пропало..ну вот кроме как на моей местной почте его никто и не видел. На мои претензии зав.отделения в обычной хамской манере наехала на меня..что мол перед ней нет никаких заявлений, значит, к ней претензий нет. Анекдот просто. Я вообще терпеливая. Но я уже близка к стадии бешенства. Я на этой стадии становлюсь очень злой и занудной по отношению к подобым людям.))

      Удалить
    2. Лена, Вы наверное немножно невнимательно читали...посылки потерялись на территории Франции. У меня претезии к работе нашей почты, так как они посеяли моё заявление и глазом не моргнули на меня же свалить вину и наехать.)))

      Удалить
    3. не имеет значения выходила ли из России посылка или вошла и потерялась во Франции , , Почтовая услуга- доставить посылку по адресу адресату , вы свою задачу как отправитель выполнили , теперь они должны выполнить свою услугу ... , это уже проблемы вашей местной почты собирать комиссию и заниматься розыском посылки , Алёна ,надо написать заявление ещё раз, причём в заявлении где будет стоять роспись приёмщика заявления , вы можете даже потребовать написать срок разбирательства , прегрозить судом ... У меня была подобная история лет 8 назад , канитель долгая , в итоге с местной почты сами работники службы аж пришли домой уведомить ,что посылка нашлась и разбирательства были долгими ,кстати правильно вы говорите именно с заведующей почтового отделения , после чего её всего полишали , кроме должности и до сих пор она принципиально встаёт и уходит с места ,если видит меня...

      Удалить
    4. хочу, что моя тоже вставала и уходила..))завтра пойду прогуляюсь до неё)

      Удалить
  14. I am so sorry for you. I can't imagine hoe terrible that would feel.
    How do we know who to trust.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanks .I'm very upset about this..but I have cruel intentions..))

      Удалить
  15. Алёна, всё это очень неприятно...Я сама живу в Германии,и по своему опыту знаю, что особо ценные посылки есть смысл застраховать. К примеру, если я отправляю посылку простой посылкой через DHL , то заплатив дополнительные 8 евро я покупаю страховку, которая в случае потери или повреждения посылки возмещает ущерб до 500 евро.Поверьте, к таким отправлениям относятся ОООЧЕНЬ внимательно в любой точке мира ( 500 евро - не шутка!) Существует такая услуга в России?
    Второй момент...Номера для отслеживания имеют международный код, "читабельный" в любом почтовом отделении любой цивилизованной страны ( страны третьего мира не берём во внимание). Откуда у вас информация, что номер посылки могут изменить? Это понаслышке или есть достоверный источник, где можно об этом прочитать? Просто я по роду своей деятельности очень часто посылаю посылки в страны бывшего СССР и такая информация, откровенно говоря, пугает меня. Ведь если номер изменён, немецкие почтовики, в случае чего, фиг когда найдут свою посылку (простите мне мой французский).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,я тоже первый раз слышу подобное...Ни разy еще не приходила ко мне в Грецию посылка с измененным номером...
      Для этого две последние буквы в нoмере и пишут,что бы понять из какой страны прибыло...В Греции,например, это GR...
      Неужели,во Франции по-другому???

      Удалить
    2. ну, допустим, в Австралии и Франции этот международный код не читабелен как раз.
      Не изменить, а присвоить местный, помимо уже имеющегося. Мне так сказали работники почты. Я не могу быть уверена на 100%, но вчера я лично получила пакет Приорити из США 2 треками на извещении..Правда-правда.

      Удалить
    3. Ох.....Час от часу не легче!

      Удалить
  16. Советов дать не могу, Но очень надеюсь на благополучное разрешение ситуации!!! Очень неприятная ситуация, разрушительная для нервов

    ОтветитьУдалить
  17. Аленушка, я тоже первый раз слышу что номер трекинга могли изменить, насколько я знаю он обязан быть единый! у нас на украине такой же номер только в конце UA, Это ваши работники почты тебе сказали что изменен? может это такое же вранье как то, что заявление не было написано? А что показывает трекинг, какой этап и где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я прочла у тебя, что посылка уже там во Франции, если так то может покупатель немного приложит усилия, чтобы поискать ее? он же понимает что это не твоя вина???

      Удалить
    2. покупатель сходил на почту с треккингом, ей понятное дело, ничего не сказали. кроме того, что такого трекинга нет.
      не уверена, что человека, заплатившего деньги, волнует, моя это вина или нет. Я подозреваю, что посылки застряли на таможне в Шарля-де-Голля..И вот вообще не уверена, можно ли туда поехать и поискать.

      Удалить
  18. Алена, какое безобразное поведение сотрудников вашей почты!!!! заявление получить и потерять и ещё возмущаться! поддерживаю морально! какое свинство! и аморально! Алёна, я не посылала посылки за границу, но ситуация поиска мне очень знакома, когда я отправила посылку в Питер, а она на 2 месяца "зависла" в воздухе (хотя я живу не на Северном плюсе). на сайте Почты России информация не отображалась (из моего города ушла а туда не пришла - где-то МЕЖДУ застряла). я пришла на почту и (ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ!) попросила ЖАЛОБНУЮ КНИГУ (она у них есть и все жалобы обязательно рассматриваются начальником городского почтамта). написала жалобу: так и так, пропала посылка №...... прошу дать мне письменный ответ в течение 2 недель и свой адрес и имя-отчество. (я думала на почте меня возненавидят после этого).НО! Ответ пришёл быстро - аж 2 письма от начальника почтамта, а не этого отделения, там прилагался бланк заявления на поиск посылки и тыры-пыры, приходите-будем разбираться и т.д. Посылка нашлась сама по себе ещё через неделю. (Сама ли по себе?....) Алёночка, ещё Вам нужно идти на Главпочтамт городской, там есть образец заявления на розыск. И только тогда они начнут шевелиться, то есть искать ваши посылки. Пишите заявления в 2 экземплярах, чтоб на вашем поставили дату приёма и присвоили входящий номер. Тётька, которая сидит в отделении, уже ничего сделать не может, поэтому общаться с ней - только тратить нервы и время. но жалобу напишите! Мои, кстати, тётьки, после этого выучили мю фамилию и стали дружно улыбаться при одном моём появлении (жалобную книгу у них просят нечасто!, а ЗРЯ!) Вот ещё бесплатный единый телефон 8-800-2005-888 справочной службы Почты России, туда тоже можно позвонить и пожаловаться на сотрудников вашего отделения - потеряли заявление, хамят и т.д. Надеюсь, всё найдётся и это будет ваш первый и последний негативный опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля)больше спасибо)я просто не сталкивалась с тем, чтобы мои посылки за границей терялись. А так, у меня было очень много стычек с почтой. Я очень хорошо знаю, куда и кому жаловаться и звонить. Я стараюсь не прибегать к крайним мерам, пока они до конца не обнаглеют..)

      Удалить
    2. и вроде бы они не виноваты - во Францию-то отправлено и потерялось там... а с другой стороны - не легче от этого((( Удачи! Думаю, всё найдётся обязательно!

      Удалить
  19. и - о отличие от заявления - жалобу из жалобной книги потерять и сказать, что не было не возможно

    ОтветитьУдалить
  20. Oh dear, I would love to know what you are saying here! Would it be possible if you added a translation button? I can see by the comments something bad happened? I hope not! :)

    Hugs,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))I'm so sorry)
      I've just told that I have an awful situation with 2 lost packages in France. I'm very upset about this..and I asked an advice.

      Удалить
    2. Ctrl C+ ctrl V and http://translate.google.com

      Удалить
    3. Oh my goodness! I feel for you thats a horrible experience! :O Maybe it will be found? I hope so! Did you have them registered? Well, I do hope this all works out my dear and thank you for answering! :)

      Hugs,

      Удалить
  21. Алёна,живу 30 км возле Франции много друзей там и ни у кого не возникало таких проблем с посылками:(Может всё же почтальон приносил покупателю посылку и просто положил её на почтовый яшик и кто-то её свистнул?А сам покупатель интересовался судьбой своей покупки?Ведь это нет так уж и трудно....странно конечно.Алён,главное не переживайте,конечно это безобразие,но я уверена всё решится,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаете, Анюта...вряд ли свистнули. Я просто не верю в такое совпадения. Ведь 2 посылки были отправлены на 2 разных адреса.(покупателя и её подурги)
      Анюта..может Вы в курсе, как покупателю поинтересовватья судьбой посылок кроме как пойти на почту и спросить?

      Удалить
  22. Я все свои посылки в обязательном порядке! застраховываю и оцениваю в соответствии со стоимостью изделий!
    И тогда, волнений минимум,в любом случаи, что-бы там не произошло, стоимость будет возвращена. Да и сама почта, более ответственно относится к такой пересылке, так как несет дополнительную материальную ответственность!
    Никогда! при пересылки Номера для отслеживания посылки не менялись.

    Желаю тебе, чтобы все закончилось хорошо!
    На счет заявления, ооообязательно еще раз напиши его - на розыск посылки! Если надо и 10 раз! Знаешь, как у нас некоторые работнички выполняют свои обязанности...НЕ напрягаясь!!!...Безразличие порой просто убивает!

    Удачи тебе и твоим Дружочкам!

    ОтветитьУдалить
  23. Алена, сейчас увидела твой пост - ничего дельного к советам девочек уже не добавлю. Пожелаю удачи, много сил и терпения! Расскажи, какие есть продвижки в розыске? Надеюсь посылки со звериками найдутся!

    ОтветитьУдалить